Торговые системы EasyPOS
Предлагаем экономичные POS-системы для автоматизации малых предприятий розничной торговли и предприятий общественного питания.
POS-система EasyPOS Nova белого или чёрного цвета
В составе:
- POS-терминал (MARVELL PXA168 @1066 МГц, 256 МБ DDR2, Nand-Flash 512 МБ, сменный носитель SDHC 4 ГБ);
- монитор: встроенный 7'' (LCD TFT, 16:9, 800x480);
- программируемая клавиатура, встроенная (75 программируемых клавиш);
- ридер магнитных карт, встроенный (1–3 дорожки);
- дисплей покупателя (LCD, 2 строки, 20 символов в строке);
- принтер документов ЕНВД: FPrint-55;
- сканер штрихкода кассира (контактный);
- денежный ящик (410*90*435 мм, 5 отделений для купюр, 5 отделений для монет).
- программное обеспечение Frontol CE
Комплексное решение EasyBOX lite «ДАЛИОН: Управление магазином ЛАЙТ»
- POS-система EasyPOS Nova
- товароучетное ПО 1С (для организации рабочего места товароведа)
- дополнительный сканер штрих-кода товароведа
Базовый пакет услуг
Компания "Алгоритм" готова предложить также оборудование для любого формата торговых точек, специализирующихся на продаже непродовольственных товаров и продуктов питания. Предлагаем стильное по дизайну, эргономичное решение на базе оборудования Posiflex Retail. Наши специалисты подберут для Вас оптимальную конфигурацию программного обеспечения (на базе программ 1С) и торгового оборудования.
Вашему вниманию предлагается базовый пакет услуг по автоматизации торгового предприятия. Базовый пакет услуг предусматривает:
- анализ текущей деятельности торгового предприятия, выявление «узких мест» и особенностей учета;
- предпроектное исследование;
- установку программного продукта 1С:Розница или 1С:Розница (отраслевая);
- подключение торгового оборудования;
- начальное обучение персонала на территории исполнителя или заказчика;
- льготные консультации специалиста в течение двух недель после запуска магазина;
- разработку ценников по образцу заказчика;
- бесплатную линию телефонных консультаций на период внедрения.
Также Вы можете воспользоваться дополнительными услугами: дежурство специалиста в день запуска магазина, консультации специалистов в требуемом объеме, обучение персонала предприятия.